Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Скалолазание > Новости >

Положение

Об открытом ХХХV лично-командном Чемпионате г. Москвы по скалолазанию 2005 года. на естественном рельефе Памяти Антоновича И.И.

СОГЛАСОВАНО:
альпинизма и скалолазания г.Москвы
Ю.П.Тинин
21 марта 2005 г.
Чемпионат Москвы по скалолазанию проводятся в соответствии с календарным планом спортивно-массовых мероприятий Москомспорта и Федерации альпинизма и скалолазания г. Москвы на 2005 г.

1. ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ.

- развитие и популяризация скалолазания в г. Москве
- повышение спортивной квалификации спортсменов
- формирование сборной команды Москвы по скалолазанию.

2. СРОКИ и МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

Соревнования проводятся в Крыму с 30 апреля по 3 мая 2005 г.

3. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ.

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Спорткомитетом Москвы и Федерацией альпинизма и скалолазания г. Москвы.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную Президиумом ФА и С.

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.

К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, имеющие квалификацию не ниже 2-го разряда по скалолазанию, допуск врача и заплатившие добровольный заявочный взнос в размере 200 руб. - для членов ФА и С в размере 400 руб. - для всех остальных спортсменов.
Соревнования лично-командные. Состав команды: 3 мужчины, 2 женщины к командному зачету принимаются результаты: 2 мужчин и 1 женщины.
Команда выделяет одного судью в судейскую коллегию. Команды, не выделившие судью, не участвуют в командном зачете, а спортсмены команды выступают личниками.

5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

30 апреля - заезд, мандатная комиссия (17-00 – 18-00), жеребьевка, техническое совещание.
1 мая - квалификация трудности (мужчины и женщины)
2 мая - финалы трудности (мужчины и женщины)
3 мая - скорость (квалификация, финалы), подведение итогов, награждение, разъезд.
По погодным условиям, главная судейская коллегия может вносить изменения в регламент и программу соревнований.

6. ЗАЯВКИ

Заявки от команд, заверенные печатью, будут приниматься Главной судейской коллегией 30 апреля 2005 г. с 17-00 до 18-00 час. в актовом зале санатория «Симеиз».
В 18-00 - жеребьевка и совещание с представителями.

7. УСЛОВИЯ ПРИЕМА И ФИНАНСИРОВАНИЯ

Расходы по подготовке трасс, организации и проведению соревнований, награждению несут Спорткомитет Москвы и Федерация альпинизма и скалолазания Москвы, а также спонсоры.
Расходы по командированию, питанию, проживанию и уплате добровольного заявочного взноса участников и команд несут командирующие организации.
Ответственность за подготовку и обеспечение безопасности участников соревнований несут командирующие организации, тренер-представитель команды.

8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. Определение победителей в трудности, скорости производится по правилам соревнований. Командный зачет определяется по сумме рейтинговых баллов 2-х лучших мужчин и одной женщины в трудности и скорости.

9. НАГРАЖДЕНИЕ.

Победители и призеры в каждом виде соревнований награждаются дипломами и медалями Москомспорта, а также ценными призами, учрежденными спонсорами.
Команды, занявшие призовые места в общем зачете, награждаются дипломами. Команда – - победитель награждаются Кубком Федерации.
Тренеры, подготовившие Чемпионов, награждаются грамотами и медалями (один раз).