Горы мира > Австралия и Океания >

Автор: Анатолий Мошников, СПб

Новая Зеландия. Путешествие в Aotearoa - землю длинного белого облака…

Анатолий Мошников:
Авторская страница на Mountain.RU

Долгий путь пройден,
За далеким облаком.
Сяду отдохнуть.

Всегда хочется попасть в сказку, хотя бы в мечтах, а в наше стремительно-практическое и информационно-подавляющее время особенно. Где таинственное и мистическое ожидает тебя и, завороженного, бережно ведет по своим удивительным местам. Сразу оговорюсь, что очарование окружающим миром зависит от расположенности души и даже в обычном месте тебя поджидает чудо, если ты готов, не говоря уже о стране, где вулканы и гейзеры, океаны и моря, такие могущественные и полные скрытой энергии, влекущие красочным подводным миром и белой пеной волн до горизонта. Фьорды, о красоте которых слагают легенды и кристально чистые озера, меняющие цвет в течение дня и конечно горы. Которыми можно любоваться бесконечно.…

По порядку излагать не хочется, нарушается музыка, звучащая в душе и придающая цельность впечатлению.

Горы

Точнее гора Аспарайнг или Tititea – ослепительно чистая или замечательно-белая, что становится понятно, когда облака отступают, приоткрывая вершину и становится больно смотреть на нее. Вершина не видна из долины, а как бы сокрыта и, чтобы полюбоваться этим новозеландским Маттерхорном, надо проделать нелегкий, но красивый путь пешком или залететь на Bevan Col на вертолете, что открывает взору всю эту красоту сверху.

В Новой Зеландии очень много Национальных парков, где чувствуешь себя, как на Земле, которая только родилась для людей и еще нет запретных зон, а природа и человек едины и растворяются друг в друге и бережно относятся, оберегая не огрубевшия еще чувства и обнаженность...