Скалолазание > Соревнования >

Автор: Лобзов Станислав

«Осенняя Магнитка» 2006.

Организаторы ориентировались по прошлому году, думаю, участники тоже. Подготовщики ждали сильнейших спортсменов Урала, а последние в свою очередь по разным причинам не приехали. Состав сильнейших оказался практически таким же, как и прошлогодний.

По традиции лазали в двух видах, боулдеринг и скорость. Скорость по ранее известным трассам, поэтому и очень хорошие призы.

Осень преподнесла не совсем приятный подарок, погодка-то шалит. Постоянные осадки, сильные ветра, и температура, приближающаяся к 0, вмешались в регламент стартов и настроение всех собравшихся. Беднягам спортсменам пришлось отлазать практически всю соревновательную программу в один день. Мужской финал боулдеров проходил при искусственном освещении, интересно, но не участникам. Трассы были подготовлены задолго до стартов. Поэтому участники тщательно изучив, пытались преодолевать сложнейшие проблемы. У мужчин тройка осталась прошлогодней. 1 м – Горелов Вячеслав (г. Миасс), 2 м – Лобзов Станислав, 3 м – Кузовлев Николай (оба Тюмень). У женщин состав оказался очень солидным. 1 м – Алексеева Ксения (г. Миасс), 2 м – Галлямова Анна (г. Екатеринбург), 3 м – Титова Наталья (г. Коркино).

Старты на скорость решили проводить при любой погоде, благо последняя сжалилась. Было сухо, порой даже солнечно. Все прошло гладко, жаль «ручной» хронометраж порой давал сбои, и очень интересные результаты. Надо отметить, что по сравнению с прошлым годом конкуренция за чемпионство усилилась. Соответственно и улучшились времена на трассах. У мужчин победил лидер магнитогорцев Игорь Файзуллин, 2 м – Кузовлев Николай, 3 м – Лобзов Станислав. Прошлогодний победитель Юрий Олейников стал 4. У девушек второй год подряд побеждает Титова Наталья, 2 м – Алексеева Ксения, 3 м – Маслакова Анастасия (г. Магнитогорск).

В этом году организаторы сделали все возможное, чтобы праздник спорта и души прошел как можно лучше. Честно признать, им это хорошо удалось. Большое количество приятных сюрпризов и развлекаловок для приехавших. По традиции ночной стриптиз и куча пива, дискотека до утра и фейерверк. А вот мужской самодеятельный стриптиз подкачал, погода мешала, но парни мужественно ублажали ревущую толпу. Особенно хорошо запомнились крики: «Ва-ся! Ва-ся! Ва-ся!…», и «Пи-ра-ми-ду! Пи-ра-ми-ду!…». На скале долгое время проектор показывал интересные фильмы и ролики про наши общие увлечения. Народ тусовал до утра. А вот утро оказалось совсем неожиданным. 15 см снега, и лес изменился до неузнаваемости. Зато очень красиво!

Фестиваль завершен. Куча теплых впечатлений. Более подробно могу поделиться лично. Хочу пригласить всех на следующий год. А всем магнитогорцам, а в частности организаторам и им сочувствующим огромное спасибо. Мы очень довольны!