Автор: Александр Орлов, Москва.

Побег от реальности или тренировка выходного дня на скалах

«One can make a day of any size,
and regulate the setting and the rising of his own sun,
and the brightness of shinning»

Оказывается, можно убежать от реальности всего на день и вспоминать это спустя годы.
Волею случая получилось вырваться посреди недели на день на скалы озера Треугольного и открыть для себя новый сектор «Н».

Рано утром меня подобрал на Московском вокзале старинный друг, и мы рванули по привычной дороге на скалы Треугольного.

В лесу близ озера горят торфяники, все в дыму. Мы остановились на пару минут, ошеломленные увиденным. На обочине лежал перевернутый и выжженный насквозь «ИЖ». Природа показала нам свою силу.

Мы благополучно доехали до стоянок, и тут началось самое интересное. Посмотрев описание и сориентировавшись, мы пошли к новому сектору «Н».

В принципе, в описании (см. карту) было все, кроме обозначения таинственного изображения вверху схемы, которое оказалось вторым озером. А мы, приняв таинственный аппендикс за гряду, мужественно и самоотверженно пробирались по кустам и мху!

Зато мы были вознаграждены – как много еще боулдерингов и маршрутов можно наколотить!

Вот настал магический момент – мы добрались. Увиденное оказалось вне всяких похвал – новые, почти не тронутые никем скалы ждали нас.

Передохнув с полчаса и налюбовавшись сверкающим озером, мы приступили к процессу покорения собственного «Я», пытаясь вознести это «Я» на вершину маршрутов. Кстати, не все они оборудованы верхними «цепями и карабинами», поэтому будьте готовы!

Гранит был тверд как никогда, зуд в кончиках пальцев и следы «Вибрама» на скалах подчеркивали реальность каждого движения и касания.

В секторе – 7 маршрутов хороших категорий, а главное – с интересным и неповторимым рельефом, требующим разнообразных движений. Каждый для себя выберет что-то свое: «Destroyer», «Звезда», «Нетрадиционный секс» - яркие названия для интересных трасс.

Но вот будильник на телефоне пропел сбор, и мы побежали по тропе обратно к стоянке машины. (Для справки – время в пути около 25 минут.) Окунулись в прохладную воду озера, распугав своими криками отдыхающих скалолазов, прыгнули в автомобиль и помчались в Питер.

Дорога назад была недолгой и очень эмоциональной, поскольку мы не могли наговориться о впечатлениях этого дня, о перехватах, трассах, подходах и времени.

А потом был вокзал, поезд, дом, ранний подъем – реальность...