Люди и горы > Владимир Марков >

Автор: Владимир Марков, Краевой клуб альпинистов "Тихий Океан" г. Владивосток.

Мекка туризма Приморья - Ливадийский хребет

Фотоальбом

Вершина Литовка 1279 м. Первозданное название - Фалаза

Вершина Литовка 1279 м. Северный склон. Правая часть снимка - ключ Смольный. Левая часть снимка под вершиной находится горнолыжная база.

Общий план вершины Литовка 1279 м. (Фалаза.)

Лесная дорога под вершину

Зимняя тайга просто великолепна. Комаров точно нет

С дороги без бахил сходить не советую

Все тоже, но осенью

Склоны Фалазы славятся своими каменными сбросами. Если постараться, их можно обойти с малыми потерями.

И на камнях растут могучие кедры

Мы в верхней части склона. Останцы и горнолыжная база остались позади.

Вид с горы Литовка на восток

Движение по снегу без лыж и снегоступов в этом районе просто мазохизм

Юные восходители на вершине оттягиваются по полной схеме. Восторгу нет предела.

Вид с пред вершины "Крест" на основную вершину Литовка 1279 м. (Фалаза)

Вид с предвершины "Крест" на Запад. В дали двурогая вершина Ливадийская 1333 м. (Пидан).

Вид с пред вершины "Крест" на Запад. Погода портится, вершина Ливадийская 1333 м. (Пидан) в дымке.

Траверс Ливадийского хребта проходит по лесной зоне гребня, с его высшими точками.

Перво "проходимцы" Марков Дима, Марков Рома, Лопухов Вова на вершине "Крест"

Сергей Лопухов откармливает и отпаивает молодых альпинистов. Суровая действительность.

Деревья на гребне не часто встречают "траверсантов" зимой

В дымке хребет "Воробей". В правой его части господствующая вершина Туманная 1230 м.

Снегоступинг - обычное дело за последние 5 лет в этих местах

Александр Родионов демонстрирует снегоступы - это чудо техники. Снимаешь и ты по пояс в снегу.

Все тоже, но летом. Туман, "молоко". Идти приходится по компасу

Весь траверс идешь по лесу. Елки, как часовые, плотно держат кольцо обороны.

Просто продираешься через такой заслон. Только капюшон предохраняет тебя от снега.

Сады "Семирамиды". Во истину царское ложе.

Представитель США Кэрэл Лич еще дышит, а нам остается только констатировать факт.

Вид на вершину Литовка 1279 м. (Фалаза), со склонов горы Ливадийская

До вершины Ливадийская 1333 м еще, как до луны

Туман завоевывает подножья гор

Зимняя сказка

Мы выше облаков

А ведь в долине уже весна

Одно из восхождений мы шли без снегоступов. Тропили по очереди.

Склоны вершины Ливадийской 1333 м. (Пидан)

Карнизы на гребне. Родионов ждет, чего ждет? А мне его выкапывать - "нормалек".

Болдеринг

Курум на вершине Ливадийская 1333 м

Вид на Хишину падь и ключ Ойры. В дали поселок Лукьяновка

Интересно, а какие эти горы были в молодости? Если хребту Сихотэ - Алинь четыре миллиона лет.

Мы на вершине Ливадийской 1333 м

Вид с вершины Ливадийская. В дали вершина Японка и знаменитый Чандолаз

Выходы камней в ключе Ойры

Весенний водопад с ледяным шлемом

Классный денек

Юго-западный склон вершины Ливадийская 1333 м. (Пидан).

Все тоже, только ближе

Северные склоны вершины Ливадийской до последнего держат снег

Увидимся, когда увидимся

Нам есть чем гордиться.

На Пидане был много раз и каждый раз открываю для себя что-то новое.