Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Новости >

П Р О Т О К О Л итогов, класс ТЕХНИЧЕСКИЙ 2006 г.

Федерация альпинизма России.
П Р О Т О К О Л итогов ХXIV чемпионата России по альпинизму 2006 г.

Класс ТЕХНИЧЕСКИЙ (1.01–31.03) 20 апреля (Баллы по ЕВСК:10,8,7,6,5,4,3,2,1)

1 место – 7,46 балла
команде Новосибирской области: рук.- Иванов В.Б.- кмс, Авдиенко А.А.- кмс, Бриц М.В.- 1р, Слободчиков И.В.- кмс за восхождение 7-23.03 на Алтае на в.Вектор (3716), центру СЗ стены, 6Бз для группы, первовосхождение.
Тренеры: Иванов В.Б.- кмс, Авдиенко А.А.- кмс.

2 место – 7,15 балла
команде Красноярского края-1: рук.- Дмитриенко Е.В.- мс, Архипов В.А.- мс, Малыгин П.А.- мс, Цыганов Д.В.- мс за восхождение 4-17.02 в Альпах на в.Эйгер (3970), центру С стены, 6Б для группы, вариант.

3 место – 6,71 балла
сборной команде Красноярского края-4: рук.- Хвостенко О.В.- мс, Литвинов А.Д.- мс, Пуговкин А.Н.- мс, Цыганков В.А.- мс за восхождение 10-18.02 в Альпах на Гранд-Жорас /в.Кроз/ (4110), центру С стены, 6А вариант.

4 место – 6,55 балла
команде Амурской области: рук.– Шерстнев И.В.- мс, Колесов П.О.- мс, *Шелковников А.Г.- 2р за восхождение 7-19.02 в В.Тибете (Китай) на в. Селестал (5413), центру В.стены, 6Б для группы, первопрохождение.
Тренер - Колесов П.О.- мс.

5 место – 6,08 балла
команде Томской области: рук.- Кириков А.В.- кмс, Олейник А.А.- кмс за восхождение 17.02-5.03 на Алтае на в.ХХ-летия Октября (Ц) (4160), СВ стене /вариант маршрута А.Афанасьева,2002/, 6Аз.
Тренер - Кириков А.В.- кмс.

6 место – 5,80 балла
команде Челябинской области: рук.- Морозов Д.В.- кмс, Бакин А.В.- кмс, Кондрашов В.В.- 1р, Сидоренко А.В.- 1р, Тарнакин Ю.А.- кмс, Устьянцев А.А.- кмс за восхождение 13-27.01 на Кавказе на в.Ерыдаг (СЗ) (3887), центру бастиона СЗ стены /С.Воронин, 2001/, 6А, 3-е.
Тренер - Иголкин В.И.- мс.

7 место – 5,77 балла
команде Красноярского края-3: рук.- Черезов С.В.- мсмк, Глазырин Ю.Е.- мс, Родиков Б.А.- 1р за восхождение 14-23.02 в Альпах на в. Маттерхорн (4478), левой части С стены, 6А вариант.

8 место – 5,08 балла
команде Томской области (ТФА): рук.- Бумаженко А.А.- кмс, Филатьев О.А.- кмс за восхождение 7-9.02 в Киргизском хребте на в.Корона (5-я) (4860), центру ЮЗ стены /комбинация В.Ружевский,76 - В.Балезин, 94/, 6А.
Тренер – Новоселова Г.В.- 1р.

9 место – 5,06 балла
команде Свердловской области (Министерство по физической культуре, спорту и туризму): рук.- Коробков А.А.- мс, Бобров И.Б.- кмс, Борич М.А.- кмс, Грачев С.А.- 1р, Дашкевич С.А.- 1р, Смагин Н.В.- 1р за восхождение 1-6.03 в Киргизском хребте на в.Джигит(5170), центру СЗ стены, 6А,первопрохождение.
Тренеры: Коробков А.А.- мс, Тимофеев С.В.- мс.

10 место – 5,02 балла
сборной команде Красноярского края-2: рук.- Беляев Е.В.- кмс, Комиссаров А.С.- кмс, Логинов И.А.- 1р за восхождение 3, 5-10.02 на Кавказе на в.Ерыдаг (3925), левой части СЗ стены /комбинация С.Ефимов - А.Бабицкий,81/, 6А.

11 место – 4,41 балла
команде Республики Северная Осетия-Алания: рук.- Егорин С.В.- мс, Абисалов А.Д.- 1р, Жирнов Д.Н.- 1р за восхождение 15-20.03 на в.Тбау (В) (2832), В ребру ЮВ бастиона, 5Бз первовосхождение.
Ст. тренер - Хамицаев К.Б.- кмс, тренер - Щетинин С.В.

12 место – 4,12 балла
команде Ростовской области: рук.– Маковкин М.В.- кмс, Астахов М.В.- мс, Шишкин Д.В.- 1р за восхождение 6-7.01 на Кавказе на в.Уллутау-чана (Гл.) (4207), правее скальных островов С стены З гребня /С.Бурлуцкий,94/, 5Б.
Тренер - Маковкин М.В.- кмс.

Команда г. Москвы не совершила восхождение в Патагонских Андах из-за непогоды.
Команда Тюменской области не совершила восхождение на в.Ерыдаг (м-т Михайлова,6А) из-за заболевания участника.
Команда Ростовской области не совершила восхождение на Кавказе.
Команда Пермского края не совершила восхождение на в.Уллутау из-за непогоды.
Команда Саратовской области не совершила восхождение на в.Нахар (Б) из-за несчастного случая.
Команда г.Москвы не совершила восхождение на в.Чатын /мар-т Мышляева, 6А/ из-за непогоды.
Команда Краснодарского края не совершила восхождение на Кавказе.
Команда Краснодарского края не совершила восхождение на Ц.Кавказе.
Команда Ивановской области не совершила восхождение в Хибинах.
Команда Республики Татарстан не совершила восхождение в Альпах.
Команда Томской области не совершила восхождение на Алтае из-за мороза.
Команда г. Санкт-Петербурга не совершила восхождение в Киргизском хребете и Каравшине.
Команда Кемеровской области не совершила восхождение в Киргизском хребте.
Команда Архангельской области не совершила восхождение в Хибинах.

* Шелковникову А.Г. восхождение 6Б к.сл. и мс-баллы не засчитываются.

Состав судейской бригады: гл.судья – Кошеленко Ю.В. (змс), гл.секретарь - Стариков Г.А. (ВК), Андреев А.В. (мс), Лавриненко В.В. (мс), Ласточкин А.Н. (мс), Погорелов А.Г. (змс), Яковенко А.Н. (кмс).