Вне трассMountain.RU

Горные лыжи

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
Автор: Василий Чернов, Саратов

Майские Хибины

Хотелось впечатлений. Народ слился. Май. Плацкарт. Хибины. Поселился в гаражах.

День 1

Раскатка и притирка к новым лыжам. Розовым. Городской склон.

День 2

Раннее утро. Такси в 7 утра не приехало. Приехало в 8. 23-й км. Подьём с дороги со стороны "Пинцета".

Посмотрел "Пинцет". Ледяной. Пошёл дальше и просвистел по ледяному "Волнорезу".

Солнце в зените, а приключений мало. Подошёл к "Домашнему". Поднялся. Состояние снега было отличным. Отдохнул и поехал. Отличный снег.

День 3

Дальше за приключениями. Поздно встал и пошёл в цирк "Поясов". Подходил тяжело. Целью был "Зигзаг". На подъёме проваливался по пояс. Снег стремительно раскисал и становился нестабильным. Решил свалить. Содранный снег сбивал с ног. Но разгонял быстро. Раз пришёл, то пошёл на "Твикс". Поднялся по гребню. Отличный снег в теневой экспозиции. До озера долетел за 15 минут.

"Зигзаг" остался на следующий год. Обидно.

День 4

Место для подвига находилось на заднем дворе. "Расчёска".

Пошёл от озера. Для разминки проехал по "Мама-Мия". Жестко, но на выкатах классно.

Подвиг остался на горе. Попал в нужный кулуар со 2-го раза. Снизу казался несложным. По факту около 50 градусов. Заход и то больше. С первой полки спустился в 3 такта. Дальше - страшнее. На лыжах прямиком не решился. Верёвочку-то дома забыл. Дюльфер, метров 10 на желтом репике. Не хватило. Ледоруб в склон и так ещё метров 10-15. Выдохнул и поехал. Потрясающий выкат.

День 5

Погода пришла в негодность.
Прогулялся до скального ущелья.

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!