Вне трассMountain.RU

Ски-тур

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
Автор: Илья Степанов, Чебоксары

Грузия. Гудаури-Ананури

Просто несколько фоток из Гудаури и Ананури ...

Полетели в Гудаури, соблазнившись на подешевевшие билеты - 11300 в оба конца.
Я летел Грузинскими авиалиниями, так там еще и вино в полете наливали )

Бонус - виды на Кавказ, когда подлетали к Тбилиси.

Походу Эльбрус под нами, если я ничего не путаю.

По крайней мере эта горка сильно выделялась на фоне массы других своими размерами.

Ну а Это уже Казбек. Вид с самой верхней станции канатки в Гудаури.
Кстати , не всегда удается его увидеть, иногда за неделю катания он так и не может очиститься от обволакивающих его облаков.

С погодой было все отлично и это большой минус.
Ждали снега каждый день, но за всю неделю он так и не выпал. Так что в этом году Гудаури особо не впечатлил.

Судя по фото вроде все классно - снега завались! Но.. его качество оставляло желать лучшего.

Все же пару дней неплохо покатались, пока склоны окончательно не раскисли.

Вот, даже лавины начали сходить там, где обычно полно народу катается. Но вроде никого не завалило.

В последний день я даже кататься не пошел, прогулялся по окрестностям, заглянул в местный храм.

Заглянул внутрь, пообщался со служителем, он неплохо говорил по русски. Поставил свечку, а еще две большие свечи священник мне хотел подарить, - мы сами их делаем- сказал. А я, дурак, отказался.. Потом уже понял, что обидел наверное человека (

Как бы то ни было, но неделю в Гудаури мы откатали, По дороге в Тбилиси попросили водителя остановиться на полчаса у храма в Ананури.

Я бывал здесь раньше, но тогда было много туристов, а в этот раз почти безлюдно.

Письмена на стенах храма. Выглядит вполне каллиграфично. Интересно, о чем... надо почитать.

Потом в Тбилиси я расстался со своими попутчиками - сноубордистами, они поехали в аэропорт, а я отправился к маршрутчикам в район станции Исани.
Уже часа через три я был в Лагодехи, на границе с Азербайджаном.
Там в один день я сходил к водопаду Шромисхеви, а в другой - к водопаду Гургениани.

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!