Вне трассMountain.RU

Горные лыжи

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
Автор: Алексей Заводский, Москва

Фрирайд в Красной поляне

На фото: райдер Нияз Гайнутдинов

Несколько фотомоментов с заключительного дня "Школы Фрирайда" Оксаны Чекулаевой.

Не смотря на то, что погода нас последнее время не баловала свежим и пушистым снегом, вчера мы очень достойно катнули, лично я получил массу удовольствия, ну и возможность чуть потренироваться в съёмке экстримального спорта))

На фото: райдер Сергей Вуколов

На фото: прорайдер, руководитель "Школы Фрирайда" Оксана Чекулаева

На фото: райдер Нияз Гайнутдинов

На фото: прорайдер Оксана Чекулаева

Вы только представьте... Горы, море снега, при чём море это буквально, без преувеличений. По среди снежного моря стоит волшебный лес, ты плывёшь по нему на большой скорости, мимо проплывают вековые буки и если. Снежные шапки на кустах и деревьях разлетаются серебряным шлейфом, когда ты проносишься мимо них. И всё это море твоё, ни одного следа, ни одного райдера:)

Но как часто у меня бывает, что когда мне начинает что-то нравиться, то я увлекаюсь и перегибаю палку. Вот и вчера, уже под конец катания, на усталости и расслабившись под конец спуска, на небольшой скорости неудачно убрался и заодно очень не приятно убрал правое колено, когда я в следующий раз встану на лыжи пока не понятно)

На фото: райдер Игорь Зайцев

На фото: прорайдер Оксана Чекулаева

Я наверное не специалист по внетрассовому катанию, но в Красной Поляне было реально круто!!! Вы не представляете сколько мне стоило сил уговорить райдеров сделать эти кадры, все летят сломя голову раскатывать пухляк).

На фото: райдер Мария Нестерова

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!