Вне трассMountain.RU

Ски-тур

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
Автор: Юрий Круглов, Севастополь

Вести с иранского Альборса

Январь 6, 2016

Продолжаем осваивать горы Ирана. Конкретно — горная система Эльбурс/Alborz (не путать с нашим Эльбрусом). Эта горная система разделяет юг Каспия от Иранского плато. Длина — 900 км. Мы сейчас в её центре.

Сегодня мы ски-альпиниздили. Погода позволила. Поднялись на вершину Сичал (3720 м). С вершины на юг открылся вид ещё на один хребет, за которым прячется Тегеран. На юго-востоке открылся во всей красоте потухший вулкан Демавенд (5670 м) — высшая точка Ирана. Через несколько дней мы переберёмся к нему поближе.

Вершина Сичал. 3720м. Отсюда можно спускаться в четыре ущелья. Рай для фрирайдера

С Сичала спустились по нетронутым снежным полям и кулуарам, обойдя склоны горнолыжного курорта Дизин с запада. Возможности для ски-альпинизма тут огромные, но кроме нас и ещё двоих любителей телемарка мы никого не встретили.

P.S. интернет в Иране есть везде, даже вдоль опор подъёмников. Но качество непредсказуемое. Половину фотографий загрузить не могу.

Дарбан Сар
(Тегеран)

Январь 13, 2016

Сегодня первый день когда на небе ни облака. Дамаванд открылся во всей красоте:

Но дул такой ветер, что программа «подъём на вершину Дарбан Сар и затем траверс к вершине Сичал со спуском в ущелье Дизин и возвратом в Шемшак на попутке» остановилась на вершине Дарбан Сар, с которой открылись шикарные виды на весь Альборз.

Ущелье Шемшак похоже на Шамони. В одном конце ушелья — горнолыжный район «Шемшак», в другом — «Дарбан Сар», а перевалив через хребет попадаешь в Дизин. Со временем районы соединят гондолой или туннелем, а пока — рай для ски-тура и ски-альпинизма.

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!