Вне трассMountain.RU

Сноуборд

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
Источник: BigMountain

Как проходит март на Кавказе

Февраль-март мы работали в поте лица. Все катались, катались, а люди все звонили и писали) Причем одним доставалась жесть и они были довольны, а другим мягкий снег, но было непонятно, нравится им или нет… Но в общем — все круто! Такие удивительные дни в горах. Все меняется день ото дня, иногда даже от спуска к спуску. В этом году были классные деньки что на Эльбрусе, что на Чегете, причем периодически, хочу сказать, в Азау снег был даже лучше. Возможно потому, что Чегет быстрее раскатывают и за снегом тогда приходится ходить что-то около часа или больше.

В качестве иллюстрации несколько фоток с ребятами, которые были нашими товарищами по приключениям в начале марта. Правда с ними мы катались почему-то только на Эльбрусе… Вот надо же! Там же негоде кататься )))

Пересекаем ледник в сторону ледовой базы

Проезд к обсерватории

Наша самая большая в этом году группа. Обычно мы больше 6 человек не берем, но если эта одна компания, которые желают кататься вместе — делаем исключения

Волчьи ворота.

Форсирование реки.

Самые смелые преодолевают ее не снимая сноубордов

Гора — орел

Спуск в Волчьи ворота

Большая группа стоит

Большая группа поехала

Лыжники направо, сноубордисты налево)

Мне нравится как гоупро углы заваливает

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!