Вне трассMountain.RU

Сноуборд

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
Автор: Илья Степанов, Чебоксары

Грузия. Яркие краски Гудаури

Еще месяц назад, катаясь в далекой Сибири, под Красноярском, в Приисковом, мы с парнями строили планы дальнейших каталок.
И на первом месте в этих планах значился Гудаури.

Каково же было мое удивление, когда буквально через пару недель после возвращения, мне звонит Игорек, парень совсем из другой компании, и предлагает отправиться туда же!
Перст судьбы ! ) Неужели вы думаете что я отказался ...

2000 км в один конец на машине - испытание еще то!
Если еще учесть, что довольно значительная часть пути проходит по Северному Кавказу, а это Карачаево-Черкессия, Чечня, Ингушетия.

Бесконечные блокпосты, на каждом из которых нам "добавляли настроения" советы типа - в Ингушетию ни ногой, ни за что нигде не останавливайтесь, у нас ночью не ездят, женщина за рулем - вы что, совсем ... !?
Но мы именно так и поехали - женщина за рулем, ночью, через Ингушетию, потому что короче .. )
Короче, 28 часов в пути и мы на месте - Гудаури !

Эти кадры были сделаны буквально в первые минуты после нашего прибытия на место, как раз начинался рассвет.

Поселились мы в так называемом доме Бурджанидзе.
Никакой не отель, а просто квартиры под съем.
А рядом отель "2100", название скорее всего отражает высоту над уровнем моря.

Этот трактор ежедневно разгребал кубометры снега между нашим домом и отелем.

Кстати, только днем раньше, перед нашим приездом, Военно-грузинская дорога была завалена снегом и народ не мог уехать из Гудаури после новогодних праздников.
Нам повезло, хотя мы видели огромную очередь из фур на границе.

Гудаури встретил нас мягким снегом и ярким солнцем, окрасившим верхушки гор в невероятные цвета!
И от этой красоты всем крышу снесло! Или может от недосыпу )
Пощелкал я немного затвором и спаааать ...

Целый день отсыпались и обживали наше новое жилище.

Уютная двухкомнатная, с огромным балконом, все есть - кухня с техникой и посудой, горячая вода всегда, приличная обстановка, тв с кучей каналов, в том числе российскими - даже не знаю что еще нужно !
200 баксов с чела за неделю проживания - вполне себе терпимо ...

Ну а уже на следующий день мы оторвались !
Снегопад прошел только вот вот, народ после праздников разъехался, ни очередей на подъемниках, ни людей на склонах - красота !
Кстати, скипас на 5 дней что то в районе 5 тыс на наши деньги - отличная цена за такую роскошь !

С вершины горы Кудеби (3006 м) один за другим стартовали парапланщики, и в одиночку, и тандемом.
Кстати, полететь на параплане пассажиром здесь дешевле, чем у нас в Чебоксарах - 1200 руб. на наши деньги.

Но таких видов, как здесь, у нас, в Чебоксарах, конечно не сыскать )

Несмотря на отличнейшую погоду, почти полное отсутствие ветра, не всегда их старты происходили так , как надо:

Это Игорек, Зеленый, как его еще часто называют.
Только у него комбез такой расцветки!

Первые три дня мы в основном катали с вершины этой горы - Кудеби, другая - Садзеле (3268 и 3307 м) - была закрыта из за лавинной опасности.

Это Света, хозяйка Ауди Q5, на которой мы сюда добрались. Она же и рулила по ночным дорогам неспокойных кавказских республик. Отважная девка !
Она катает на горных лыжах, кайте , а теперь вот и сноуборд освоила !
Хотя - где? - скажете вы, там же какой то чувак с камерой ) Ладно, Света еще будет позже !

На карточках видно, что катающихся единицы, хотя все линии подъемников работают, погода зашибись, снега навалом. Невероятно !

Ну да , конечно склоны уже порядочно раскатаны, но если уйти подальше ...

Блин, да здесь есть где покататься !
И целины пока еще достаточно, если уйти подальше в сторону.

Таких колоритных чувачков здесь полно.
Инструктор по фрирайду, но мы как то и без них обходились.

На третий день Игорек сменил шкурку на радость окружающим!
К нему то и дело подходили - Слущай, генацвале, давай сфотографируемся!
Тигра никому не отказывал )

И вообще, мы были одной из самых ярких команд на горе !
Хотя я все чаще всего терялся, выискивая нетронутые никем склоны.

Зона катания огромна!
Где люди ?!!!

На четвертый день запустили подъемник на Садзеле (3268 и 3307 м).
С ее верхушки отлично виден Казбек!
Это было как второе дыхание! Мне казалось, что за предыдущие три дня мы уже везде побывали и все обкатали. Ничего подобного, это было только начало !

Но все карточки я сегодня все рано не смогу показать, это будет перебор.
И так уже слишком много восклицательных знаков ! Блин, ну там действительно круто!

Все таки чаще всего приходится катать на Урале - Абзаково, Губаха, а там таких красок не найти.

Вечером, не смотря на усталось, не хотелось уходить со склона.. Хотелось сидеть на вершине и любоваться волшебными цветами , в которые раскрашивало снег заходящее солнце.

Кстати, в этом посте половина карточек снята на Нокию -925. Как впрочем и все видео в этом посте.
Никаких экшн-камер.
И это ничуть не реклама ее. Она, зараза, ломалась у меня уже три раза, но здесь, даже в мороз, отработала на удивление неплохо.
Зато как удобно - достал из карманчика, поснимал и даже руки не отморозил - кайф!

Свой Марк-3 я только один день возил в рюкзаке, все таки для этих условий он не лучший вариант - тяжело, неудобно, долго - лень..
Хочется катать, а не мастурбировать с этим 24-105 мм.
Хотя вот эта картинка снята именно на него.

А это Нокия... Разница есть .

Три черные точки внизу кадра - такие же, как и я любители проводить солнце, сидя на вершине горы.

Подъемники остановились еще час назад. Они в Гудаури на удивление рано останавливаются - в 16 ч., когда еще совсем светло.

Это вид на гору с нашего балкона.
Кстати, очень клево - скатываешься с горы прямо к подъезду дома, а утром тоже одеваешь ботинки и катишь к подъемнику сразу на лыжах.

По вечерам ходили прогуляться в поселок, затариться грузинским вином, продуктами.
Посидеть в местном ресторанчике, поесть хинкали.

Грузины очень дружелюбны, никакого намека на агрессию по отношению к россиянам, которых здесь на удивление мало.

Поселок совсем не велик, я заглянул в Википедию и с удивлением прочел, что еще в 1987 году в посёлке проживало около 10 человек.
Может опечатка?

В храм этот мы так и не дошли, а ведь совсем рядом был.

Это не все про Гудаури, я еще не показал последние два дня, когда мы осваивали новые снежные пространства, открытые после запуска новых линий подъемника. Читайте на Mountain.RU:

Грузия. Яркие краски Гудаури.
Часть 2

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!