Вне трассMountain.RU

Сноуборд

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
Автор: Илья Степанов, Чебоксары

Индия. Гульмарг. Пауэрдэй!

Ну что, зима на дворе, пора вспомнить про доски и лыжи.
А я ж как раз самое интересное из прошлогодней каталки еще не показал!
Напомню, дело происходило в Индии. Сноуборд и Индия ? - спросите вы. Да, именно так! ..

Если точнее, это север Индии, штат Кашмир. Тот самый, где совсем недавно случилось невероятное наводнение, сотни тысяч людей остались без крова, много жертв.
То, что об этом в наших новостях не было ни слова, только подчеркивает, как это далеко от нас не только географически, но и ментально.
Та же участь постигла и Пакистан. Но у нас своих проблем хватает.

Так вот, это Гульмарг, где находится самый высокогорный подъемник в Азии - Гондола, подымает на высоту 4тыс. метров. Многие уже внизу подъемника ощущают горняшку.

Покажу первую половину третьего дня )

Отличное, солнечное утро, мы успели к самому открытию подъемника и вот уже на самой вершине хребта. От станции можно довольно далеко уйти по хребту, мы катимся в сторону маленькой погранзаставы.

Тут такие офигенные карнизы, мимо не проедешь.
Антоха решается первым!

Убрался конечно, но в такой пух только кайф убраться!

Толян вслед за ним..

Наверху солнце, но стоит спуститься чуть ниже - и мы в облаке..
Ладно, фотошоп позволяет контраста добавить сколько хочешь, а на самом деле фигуры были еле различимы.

Еще ниже появляются деревья, и это особый кайф, прокладывать по свежему снегу дорожки между ними.

Толян что то ищет в снегу, видать обронил..
В таком снегу ой как непросто искать )

Мы трое из Чебоксар, прилепились к москвичам, которых ведет Игорь Карабин, уникальный человек с Украины, в Индии гидом уже восьмой сезон, альпинист и лыжник .

Это его помощник , тоже инструктор, забыл как его звать, Ярослав кажется, тоже украинец.

Вот мы уже и докатились до кафешки и обеда. Это середина склона, до низа еще ехать и ехать.
Но у нас другой план - мы снова поднимемся и будем спускаться по ущелью, тем путем, по которому можно только с инструктором, иначе можно укатить в такие ...

На подходе встречают зазывалы и хоть вид у них довольно грозный, на самом деле добродушные ребята - встретят и накормят от души !

Про спуск по ущелью расскажу в следующий раз, он был самым запоминающимся за все наше время пребывания в Гульмарге.
Пошел настоящий снегопад, что только добавило перца в это и так уже невероятно вкусное блюдо!
Для тех, кто сам катается или хотя бы интересуется, вот кусочек видео этого дня:

Индия. Весна. Горные лыжи

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!