Вне трассMountain.RU

Сноуборд

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
Автор: Илья Степанов, Чебоксары

Индия. Гульмарг.Ночной снегопад и каталка в Бабареши

Всю ночь в Гульмарге шел снег..
К утру он не прекратился, и к нему добавился еще и туман. Было ясно - подъемники сегодня работать не будут. Но бывалые лыжники и бордеры на этот случай имеют запасной вариант, не сидеть же в самом деле в такой снегопад в гостинице !

Сначала еще несколько ночных кадров.

Гульмарг погружается во тьму и тишину.

Снега уже по самые крыши, а ведь снегопад только начался.

Торговцы в лавках зажигают костры, чтобы согреться

Cанки в ожидании тяжелого трудового дня - завтра будет полно желающих покататься, в основном эту будут индийцы , приехавшие в Гульмарг от куда то с юга , никогда не видевшие снега и не умеющие по нему ходить.

Зонтик как нельзя кстати, иначе придешь домой мокрым.

Cкоро все завалит и лавки будут казаться пещерами, вырытыми в снегу.

На дорогах все меньше и меньше людей, все торопятся по домам - есть, пить, курить гашиш
ну и я пошел, нет, не курить-спать )

Прогноз на утро сбылся - подъемники сегодня не работают.
Но наш новый знакомый Игорь Карабин, гид и инструктор, быстро договорился с местным водилой - мы едем катать в Бабареши, деревеньку неподалеку от Гульмарга.

Все просто. Мы катим вниз по склону, заросшему лесом (да еще каким - огромные вековые сосны!), а водила спускается по серпантину и подбирает нас внизу.

Антоха щупает снег.

Уклон здесь такой, что сначала кажется - спуститься нереально!
Но когда попадаешь в эту пуховую снеговую подушку, то оказывается, что главная проблема - как не увязнуть по грудь и не зарыться в ней с головой.

В такое время не до съемок - надо успеть как можно быстрее раскатать целину, пока другие не сделали этого, мы ж тут не одни такие.

Десять минут - и мы уже внизу, на дороге, где нас заберет джип. Но он будет сюда спускаться еще как минимум полчаса.
А пока есть время поснимать. Вот чувак из Бабареши идет в Гульмарг, тут пути то 4 км. всего.

Антоха увидел в лесу дроп и пошел к нему. Посмотрим, что получится ...

Местные хоть и давно привыкли к приезжим лыжникам и бордерам, но наверняка все равно про нас думают - холодно, мокро, начерта им это надо !

Краткий диалог между местными и Толяном.

Антоха делает пробный заход. Ну он крутой, для него это семечки!

Следующий пошел!

Лена чуть промахнулась, но тоже маладца!
Вот как это на видео:

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!