Вне трассMountain.RU

Горные лыжи

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
Автор: Шестихин Сергей, Апатиты

Кулуары "Холодный угол" и "Спили мушку"

Добавил в свою коллекцию два интересных спуска в каре Ганешина. Подробно отчет о нашем "выходном дне" сделал Алекс - фотоотчет

Добавлю немного от себя, плюс видео спуска с нашлемной камеры. За качество съемки не пинать, на Фильм не претендую, просто технический отчет ))

В общем, с плато попасть на начало спуска нам не удалось, 50-метровой веревки не хватило, пришлось Алексу зажумаривать обратно, причем со всем снаряжением за плечами. Та еще работа!
После этого было решено пройтись по плато и спуститься в кулуары, имеющие внятный заход с плато. На выбор - "Лавиннный кулуар" или "Холодный угол"

В Лавинном я уже два раза спускался - фотоотчет о Лавинном кулуаре Поэтому мы разделились, Алекс - В Лавинный, я в Угловой.
Кулуар "Угловой", он же "Холодный угол" находится между северной и восточной стенами цирка Ганешина:

Заканчивается скально-ледовыми сбросами. Поэтому жизненно важно контролировать весь спуск и вовремя свернуть на траверс над сбросами:

На траверсе встретился с альпинистами, у них начался чемпионат Северо-Запада, как раз мой спуск проходил по подходу и началу маршрута "Левое ребро" 3А к.с.

Траверс выводит к нижней части кулуара "Спили мушку". Немного посомневался, хватит ли мне сил на второй подъем-спуск, но соблазн слишком велик))) Попросил по рации Алекса с группой поддержки подождать, получил "добро" и устремился вверх.

Кулуар не разочаровал ни разу, место силы! Над скалами тенями парят вОроны, настоящие дУхи! Вокруг потрясающая архитектура снега, скал и льда. И так, довольно бодро, на три такта до верху. Как ни эгоистично, но радуюсь, что есть пару минут побыть здесь одному. Всегда приятно, когда идешь с хорошей компанией, очень здорово, когда есть группа поддержки, но в любой команде хочется на пару минут отключится от общения, прочувствовать и осознать момент. ну это так, лирика, чтобы хоть как то пояснить "зачем" ))

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!