Вне трассMountain.RU

Сноуборд

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
По матреиалам bigmountain.ru

FWT Revelstoke. Как это было.
Финал сноубордистов и квалификация лыжников

Финал сноубордистов

7 января состоялся финал у сноубордистов. 17 мужчин и 6 женщин были заброшены вертолетом на вершину горы и смогли показать свое мастерство на непростом склоне «Маккензи фейс».

Среди мужчин победил Ральф Бэккстром из американского тура The North Face Masters. Он реально круто выступил набрав 92.67 очков из 100 возможных. Судьи отметили его анрессивный стиль на по настоящему сложному склону «Мак фэйс». Начало его линии требовало точной и техничной езды, а заканчивалась она хорошим дабл дропом со скалы.

Второе место занял Джонатан Чарле из Шамони. Его тройной прыжок со скалы и его быстрый и при этом плавный стиль были оценены в 91.67 балла. Американец Блэр Хабенихт занял третье место хорошим тоже с очень хорошей оценкой 90.00 баллов.

Из 6ти сноубордисток лучшей оказалась американка Мария Дебари, она опередила своих соперниц на 25! очков (точнее, соперницу, ближнюю к ней по счету), набрав 80.67 баллов. Родные для Марии горы – Mt.Baker, там она оттачивает свое мастерство прохождения больших линий. Благодаря этому опыту она выбрала оригинальную линию и смогла быстро и практически безупречно проехать по крутому склону. Второе место у француженки Марго Рози – 55 баллов. Третье опять у американки Шенон Ятс – 43.33 балла.

Квалификация лыжников

Первое место у канадца Кая Петерсена, второе и третье у американцев Дрю Табке и Оклей Вайт Аллена. Европейцы оправдываются тем, что не хотели выкладываться, берегут силы для финала, который пройдет на прикольном склон, напоминающем Аляску с перепадом в 800 метров. Участников туда доставят на вертолете.
Полные результаты квалификации здесь.

Проезды первых трех мест:
Кай Петерсен – синяя линяя
Дрю Табке – зеленая
Оклей Вайт Аллен – розовая.

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!