Вне трассMountain.RU

Горные лыжи

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
Автор: Cветлана Азева, Нижний Новгород

Италия, 2011. Доломитовые Альпы (горные лыжи) + Венеция, Рим, Верона
Часть вторая

9 марта, среда.
Еле встали – ноги болят, руки болят, все болит…Поплелись завтракать…
Ехать решили на 9-часовом: купили вчера цветов девчонкам на 8 марта – а на 9-часовом наиболее велика вероятность встретится:-).
Вот они удивились!:-)
За компанию с ними вышли в Кампителло. Очередь! Стояли долго…
Кататься решили в Валь Гардене – у нас там осталась необкатанная «солнечная» сторона долины, куда паровозик ходит. Спустились по любимой черной Saslong.
Поехали наверх на паровозике, точно как на метро едешь – прикольно, в метро в лыжных ботинках:-)

Дополнительное сходство с метро придает эскалатор, поднимающий от вагончиков к месту спуска.
А вокруг – весной пахнет, снега практически нет, вдоль склона травка зеленая пробивается – вот уж действительно «солнечная сторона долины».

Трассу нашли клевую – долгая, красная, с постоянными поворотиками, стартанули впятерем – разбегайтесь, итальяшки! Понравилось! Повторили! Еще коньячку на подъемнике – и в третий раз знакомыми уже виражами – еще быстрее!

Спускались в Кампителло – у нас сегодня второй день шоппинга:-) Но в Кампителло спортивных магазинов еще меньше – быстро все обошли, но я опять без новой куртки:-(

Прыгнули в автобус до Маззина, там в единственном магазине – тоже ничего путного…
Своего автобуса дожидались минут 40, опять мерзли на остановке. И довез он нас не до самой гостиницы, а только до подъемника – перлись пешком с лыжами и ботами – масса положительных эмоций…Благо, идти не очень далеко. Вечером варили кипятильником макароны и мешали их с мясным рагу. Вот это вкуснятина! :-)

10 марта, четверг.

Катаемся сегодня рядом с домом - в Поцце и Пере. Зона катания Катиначчио-Розенгартен (Catinaccio-Rosengarten).

В районе Поцца-ди-Фасса (Pozza di Fassa - Buffaure):
17 км трасс (2 км черных, 14 км красных, 1 км синих)
7 подъемников (1 кабинный, 4 кресельных, 2 бугельных)
Связь с зоной Ciampac - Alba di Canazei (лыжный тур Panorama)
Трасса для ночного катания Алох (Aloch).

Район над Vigo di Fassa - Ciampedie:
16 км трасс (1км черных, 10км красных, 5 км синих)
6 подъемников (1 фуникулер, 5 кресельных)
Снежный парк для детей - Kinderpark Ciampedie.

До Поццы ехали на клевом скибусе – в виде старинного паровозика . Две остановки – и мы на месте.

Народу никого, отратраченные трассы…Хорошо! Прокатились над трассами по нетронутому снежку. Нашли удачную трассу в Альбе – черную и длинную – летишь – аж ветер в ушах! Но ноги, конечно, раза с четвертого слушаться уже перестали…

Пошли в кафешку отдыхать, пить кофе и бомбардино. Бомбардино на голодный желудок – улетная штука! Сразу захотелось покататься под веселую музыку:-) Следующие спуски - под забойный реггетончик в наушниках. Даже и ноги болеть перестали!:-)

После обеда решили поехать посмотреть трассы в Пере. Спуск до остановки скибаса длинный, сначала приятный, с поворотиками, с небольшим уклончиком, а потом все положе, и в конце – совсем пологий с неприятным мокрым снегом…

В Пере 3 основные трассы (синяя, красная, черная) и выкат в Вигу. Покатались по всем, больше всего понравилось на черной, а Лехе – под подъемником, идущим вдоль черной трассы – он облюбовал там себе камушек попрыгать…:-)
Вечером решили встретить друзей в автобусе – он в Моену вечером единственный, через полчаса после нашего, точно не пропустим – купили пивка и шампанского, порадовали замученных:-)

Сегодня ночью уезжаем по маршруту Венеция - Рим- Верона! Купили еды в дорогу, весь вечер запихивали ее в рюкзак: «Нормально, съедим!». В результате наш рюкзак трещит под тяжестью еды и алкоголя – не хочется тратить время на поиски продуктовых магазинов, когда столько интересного будет вокруг.
Распихиваем по кармашкам рюкзака остатки вещей, допиваем коньяк…

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!