Вне трассMountain.RU

Горные лыжи

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
Автор: Cветлана Азева. Нижний Новгород

Как перезимовать лето. Аргентина, август, горные лыжи!
Часть 5

14 августа, Барилоче, о-в Виктория, Аррояновая роща.

Сегодня экскурсионный день. Наш водный трип на сегодня – «Isla Victoria y Bosque de Arrayanes» (остров Виктория и Роща миртовых деревьев). Стартуем от порта Puerto Panuelo на полуострове Llao Llao (до туда около часа езды от нашего хостела на городском автобусе №20) в 12-15. Есть еще 1 пароходик в 13-55, но, как позже выяснилось, это тот же самый – он нас отвозит на о-в Виктория, а пока мы гуляем – привозит следующую группу, а потом уже всех вместе везет к оранжевым деревьям. В результате, 1-ая группа успевает по о-ву Виктория погулять, а 2-ая – только сфотографироваться на первой смотровой площадке:-). Возвращение около 18-15. Стоимость экскурсии на человека – 168 песо + 40 песо за вход в Национальный парк + 6 портовый сбор (за вход и 6 песо платятся прямо в порту).

Отель Llao-Llao, самый дорогой в Барилоче, расположен прямо на территории национального парка Нахуэль-Хуапи.

Nahuel Huapi на языке мапуче означает «Тигр, выходящий из воды» - так называется озеро в горах, имя которого и носит Национальный Парк на севере Патагонии. Территория Парка - 710.000 га. До острова Виктория плывем 30 минут. Гид рассказывает на испанском, потом подходит к нам – переводит на английский.

Высаживаемся на острове, идем обозревать предложенные на карте тропы. Их четыре – синяя, красная, желтая и оранжевая. Красная – историческая, по оранжевой – красивый панорамный вид, синяя ведет на вершину горы Белла Виста, желтая проходит мимо горы с наскальными рисунками племени Tehuelches. Остров занимает площадь в 3700 гектаров, его длина 20 км.

Гостиница на берегу (для тех, кто отстал от экскурсии?)

За отведенное на осмотр острова время мы успели бодрым шагом обойти все предложенные тропы и сфотографировать все панорамные виды, а еще - распугать несколько стай каких-то толстых птиц, насобирать огромных тяжелых шишек, позавтракать и попить пива, накормить местную кошку...

Вот такие цветы тут зимой…

С особым удовольствием посетили «закрытую», по словам гида, тропу, ведущую, как оказалось, на очень живописный пляж. По дороге опознали несколько «аррояновых» деревьев с оранжевой корой – конечно, отломали пару веточек – Антоха и бабушка заказывали:-).

Если тут такие шишки – прикиньте, какие тут белки?

Зимний лес…

Сколько, интересно, лет этому деревцу?

Крутые утесы вдоль побережья подчеркивают романтическую красоту острова Виктория.

С острова Виктория родолжили свой путь в направление бухты Quetrihue на полуострове с таким же названием – смотреть знаменитый миртовый лес (Bosque de Arrayanes). Места, где растут эти деревья во всем мире, можно сосчитать по пальцам: Испания, Чили, Колумбия. Но там они встречаются в единичных экземплярах. В Барилоче же ими занято 12 гектаров! Это единственное место в мире, где можно увидеть такое количество редчайших деревьев в одном месте!

Они, в натуре, оранжевые!

Кора деревьев очень тонкая, холодная и гладкая, имеет коричнево-оранжевую окраску. Экскурсовод рассказала, что весной мирты цветут белыми красивыми цветами. Вот бы посмотреть!

Говорят, в миртовых зарослях Виктории производились натурные съемки фильма «Бэмби» Уолта Диснея! Очень может быть – лес, действительно, абсолютно сказочный!

Наша яхта.

На обратном пути фотографировали многочисленных чаек, кружащих над яхтой…

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!