Вне трассMountain.RU

Горные лыжи

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
Автор: Владимир Барабанов. Москва

Новая Зеландия 2. Властелин овец

2 года спустя, после первого путешествия в Новую Зеландию случилось вернуться, развеяв миф о том, что никогда не следует возвращаться туда, где уже было хорошо. К сожалению, я не могу поблагодарить за поездку ни одного экипировочного или туристического спонсора (им тяжело живется), зато, хочу сказать огромное спасибо авиакомпании Сингапурские авиалинии и лично господину Вонгу, благодаря которому нам удалось доставить себя и все оборудование в комфорте и сохранности до столицы южного острова - Крайсчерч. Честно говоря, нет более удобного, быстрого, комфотного и бюджетного способа долететь до Зеландии, чем Сингапурскими (это не реклама уже).

Кроме того, огромное спасибо всей команде (Саше Азарову, Кате Барабановой, Лене и Оле Юдиным) и моему проекту The Snow! (реклама, но хорошая). Если вы еще не присоединились, то это странно )

Я не буду писать много текста, все равно никто не читает, я покажу как это было..

Поскольку в Сингапуре придется провести день, а там хороший зоопарк, начнем с фотографии белки :)

А в Зеландии овцы правят миром, а люди им подчиняются

В Зеландии закаты не хуже московских (20 минут от Hanmer Springs)

В Зеландии вкусное и свежея мясо (также как в Аргентине)

В Зеландии дороги так красивы, что стоят специальные ограничения скорости, чтобы не пропустить главное

В Зеландии вода такая же бирюзовая, как на Алтае, но белоснежных гор гораздо больше

В Зеландии очень сложно кататься, пейзажи по ходу движения убийственны, Саша специально сделал ремейк знаменитой фотографии Димы Кильпио

Правда, очень тяжело кататься :)

Зато фотографироваться "на фоне" очень легко

Придумать более эффектное место для съемок, чем Treble Cone почти невозможно, разьве что Портижо в Чили или Камчатка

Отличный кадр, Саша молодец... Спонсоры? )))

В какой-то момент ты уже не понимаешь куда направить фотоаппарат, вокруг постеры и фотообои...

В городе Квинстаун я хочу встретить свою старость, поклонникам Толкиена тоже туда, бежать от зрелости )

Волшебное место на Земле - Милфорд Саунд, Фьорды.. Передать эти стометровые водопады невозможно....

Под водопадами плавают дельфины

Однако погода гонит из Ванаки на западное побережье. Вышли попрощаться к знаменитым ивам, или что это за деревья, я не знаю...

Все западное побережье было в тумане и дожде, поэтому фотография только одна (это 2008 вест кост предстал во всей красе)

В горных ущельях стоят отели, в которых помнят про древних птиц Моа

Единственный хели-день за всю поездку принес следующие результаты...

И красивое завершение этого дня

Когда нет погоды, приходится "давиться" пейзажами и закатами

и прогулками по окенскому побережью

Однако, здесь за день 4 сезона меняется, ниже все происходит за пару часов...

Декорации поменялись, наутро всего этого уже не было

Засыпает даже несчастных овец

Разумеется после этого снегопада ясный день, разумеется мы бронируем вертолеты, разумеется, в 4 утра землятресение 7,5 по рихтеру, мы падаем с кроватей, а с утра все вертолеты улетают всех спасать.. Раумеется, по дороге на гору, садится аккомулятор. Нормально, нам и так хорошо )

Еще один "кадр поездки", еще раз - спонсоры, ау! )))

Ну и чтобы закончить с катальными..

Да, кстати, в Зеландии все давят опоссумов.. Мы не задавили, ушел гад, но каждый километр на дороге лежит такая тушка...

Чтобы скрасить сию трагическую картину, мы посетили ферму.. Овечки там, альпаки и прочее (в видео будет). Крестьяне милые люди, узнав, что у меня Кадиллак, фермер унизил меня вопросом - какого года? :))

На ферме полно живности, которая дается в руки (на полях, она сволочь, не дается)

На потеху вам овцу еще и постригут - позор редкий для взрослой женщины...

Ну и горячие минеральные источники, девушкам очень это хорошо :)

Как и начал, закончу Сингапуром - смотреть нечего, но фотогенично )

Фотографии: Александр Азаров, Владимир Барабанов, Ольга Юдина
Впервые опубликовано на The Snow!

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!