Вне трассMountain.RU

Горные лыжи

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
Автор: Николай Пиотровский, Action Brothers

Команда АВ на 6-м Открытом кубке Хибин по Фрирайду

В период со 2 по 4 апреля 2010 года в Хибинах (г. Кировск, Мурманской области), прошел традиционный 6-ой Открытый Кубок Хибин по фрирайду.

Впечатления Николая Пиотровского, чемпиона 2010.

Поездка в Кировск получилась очень спонтанная, мы с Аней Ханкевич раздумывали, куда ехать сниматься для “Атмосферы”, Кировск или Гудаури, выбор не простой, с одной стороны можно в Кубке поучаствовать, с другой хорошие условия для съемок и новое место, у нас с Аней мало кадров – больше склонялись к Гудаури, и уже собрались брать билеты, как выяснилось, что все с кем мы туда собирались “слились”.
Выяснилось это за день до крайнего дня выезда, если хотим попасть на соревнования – повезло, билеты еще были. Приехали в Апатиты 2 апреля в 06.40 утра, нишли жильё на 25-м километре, и как говориться “С корабля на бал!”.

Прошли регистрацию, и где-то через час стояли на старте квалификации. Трасса квалификации была без рельефа, “что же придумать?” – вертелось у меня в голове - “проехать просто красиво большими дугами, ну это как-то стандартно очень, проехать спиной вперед чать трассы – можно и упасть, досадно сойти в квалификации”, была мысль проехать по прямой, но склон уж сильно разбит…
В итоге посмотрев на проезд Димы Назирова - он ехал большими дугами, к концу прямо, я решил, что надо проехать чисто по прямой.
Задумал – сделал, но это было не просто, скорость высокая набралась, трясло и подбрасывало на расколбасе еще как!! Зрителям и судьям понравилось, адреналина было много, но контроль был с запасом, этим был доволен больше всего.

Трасса квалификации

На следующий день был полуфинал.

Надо отметить, что погода в это время была через чур теплой для апреля в Кировске, и даже ночью было чуть ниже нуля. Трасса полуфинала – обратная сторона “25-го километра”, склон хороший, со скалами.
Но из-за теплой погоды по нему посползали “улитки” (почти на всем склоне лежат комки размером с чемодан), а с утра они были еще и ледяными.
Я выбрал линию – логичную и по силам, с двумя дропами. Проездом тоже доволен как и в квалификации (хотя плоскач после второго дропа был не очень приятным). С финиша наблюдал несколько более агресивных проездов, но их авторам не повезло, были падения.
Приятно удивил Артем Розов, ехал сильно, но выбор линии и небольшое падение его повели. Ну и больше всех мне понравился проезд Ани Ханкевич, старт с карниза рядом с тем местом где я прыгал, и потом еще 3 прыжка, и весь проезд красивый, уверенный, просто супер!
Её соперницы тоже очень круто ехали, но трасса ошибок не прощала. По итогам полуфинала мы с Аней были первыми.

Четвертого апреля финал соревнований отменили - из-за плюсовой температуры ночью, сложилась высокая лавинная опасность, и организаторы решили, что лучше не рисковать, чем откапывать потом людей из-под лавины.
Все расстроились конечно, и я в том числе – хотелось показать еще один красивый проезд. Но с другой стороны правильно говорят, безопасность превыше всего.

Результаты 6-го Открытого Кубка Хибин по Фрирайду:

1 Владимиров Антон
2 Азаров Андрей
3 Четвериков Юрий

Хочу отметить, что атмосфера на этих сорвенованиях была очень позитивная, на других соревнованиях я всегда чувствовал нервозность и напряженность, здесь же все участники были позитивными, а организаторы все “в теме”, отмачивали смешные приколы и проводили все во время.

От всех участников - спасибо организатору соревнований Загвоздину Игорю

Главный судья соревнований Панков Максим

Судьи Нагорнов Артём, Кузмицкий Алекс, Парамонов Сергей, Загвоздин Игорь

Спонсоры соревнований: Powdershop, Riderschoice.ru , "Триал-спорт", школа фрирайда Алекса Кузмицкого, Bubo-Sport , Турфирма "Легенды Нойдов"

Специальное спасибо Юрию Ярмоле.

Спасибо фотографам!

Игорь Загвоздин

Видео с соревнований:

Обсуждения, еще фото и видео http://ski.spb.ru/conf/index.php?showtopic=29863

Коля Пиотровский (Trespass, Suunto, Giro, Komperdell, Rorpen, ABS, Alpina, Pieps)

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!