Вне трассMountain.RU

Сноуборд

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
Автор: Денис Ефремов, г. Москва

Камчатка

Камчатка была к нам сурова. Большинству альпинистских, сноубордических, хелибординговых и краеведческих планов не суждено было сбыться. Один фотограф, который провёл на Камчатке несколько лет, писал в своём альбоме: “Если из 10 дней на Камчатке вам выдался всего один с хорошей погодой пригодной для фотографирования - то считайте, что вам уже повезло.”

Но один только вид окружающих тебя дымящих вулканов стоит того, чтоб туда приехать.

Первую неделю мы прожили в домике, стоящем между двумя действующими вулканами - Авачинским и Корякским. Причём Корякский уже более 50-ти лет считался спящим и проснулся незадолго до нашего приезда.

Вид на Авачинскую сопку с подножия Корякского вулкана.

Вид на Авачу с вершины скалы Верблюд.

Вид на Авачинский (слева) и Корякский вулканы. Снизу база МЧС Камчатки и домики, в которых мы жили.

Снежный человек Даша.

Похоже на рекламу ледорубов BD? :)

Я так мог долго стоять и смотреть, как пыхтит вулкан. :)

Одной из проблем, мешающих катанию, был пепел, которого за ночь могло выпасть столько, что весь снег в округе становился серым и не скользким.

Так прошла пара ясных дней, после которых природа решила посмеяться над нашими планами. Вечером после ужина мы сидели и бурно обсуждали предстоящую каталку с подъёмами на вертолёте. Договориться об этом было не просто, но, вроде, у нас всё сросталось. Тут на кухню зашёл наш сосед по домику Александр Биченко, посмотрел на нас с ухмылкой и сказал:” Ага… вся Камчатка завтра пургует, а они на вертолёте летать будут… Вы бы лучше верёвку приготовили, чтоб завтра в связках в туалет ходить. А уж уйти от домика дальше туалета и не надейтесь.” И, в общем, мы бы по привычке не поверили, думая, что он просто преувеличивает, но была одна вещь, которая придавала вес любому его слову о горах… на его куртке была очень редкая надпись - Эверест 2007 и он и правда был первый представитель Дальнего Востока на вершине Эвереста. Ну, в общем, всё так и получилось, как он говорил. Погода была не то что не лётная, а даже не ходячая.

И мы пурговали, слушая рассказы об Эвересте, Мак-Кинли и Килиманджаро.

А вот те самые удобства на улице путь к которым был совсем не прост. Особенно, когда кто-то забывает повернуть щеколду на дверце туалета.

Стандартная машина в районе Петропавловска-Камчатского - Праворукая Тоёта на огромных колёсах.

А вот так выглядел наш транспорт всю вторую неделю на Камчатке. Колёсные машины не доходят туда, где мы поселились.

Первый нормально катательный день.

Снег был настолько мягкий, что, когда нам надоело прыгать со сноубордом, мы просто разбегались и ныряли в него с 5 метровой высоты.

Но вот подниматься в горку, когда на каждом шагу ты проваливаешься по пояс - крайне утомительно :)

Мутновская геотермальная электростанция. Может, как-нибудь потом покажу её внутренности… :)

На этом работникам Мутновской ГеоЭС приходится добираться до работы.

Парковка перед домом, в котором нам пришлось пурговать ещё несколько дней.

Дороги каждый день приходится прокладывать заново. А толщина снега в некоторых местах по пути больше 10 метров.

А это другая сторона Камчатской жизни, о которой смотрите в следующей серии :)

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!