Вне трассMountain.RU

Сноуборд

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
Aнна Розмахова, Наталья Лапина, Константин Галат

Хели-ски в Приэльбрусье

Фото: Константин Галат

Над Эльбрусом снова летает вертолет!

С 5 по 11 апреля была проведена первая неделя в сезоне 2005 хели-ски катания с гидами Команды Приключений Альпиндустрии – Кириллом Анисимовым, Сергеем Камболовым, Андреем Петровым, Константином Галатом, Михаилом Кирилиным и Натальей Петровой. Полеты обслуживались компанией Эльбрус-Авиа и выполнялись экипажем, имеющим опыт работы в этом регионе.

Хели-ски проводили в ущельях Уллукам, Юсенги, Адыл-Су и с перевала Чиперазау, также были сделаны две высадки на вершину Когутай.

В первый день был сделан технический полет с целью оценки состояния снега и условий катания, в котором участвовали гиды Приэльбрусья, Домбая, фотографы и операторы. Все остальные дни проводились полеты с группами. 8 апреля была проведена фотосессия на склонах горы Когутай с участием прорайдеров - Дмитрия Кашпара, Константина Галата, Ильи Колеснова, Ивана Малахова.

Фото: Aнна Розмахова
Приэльбрусье – красивейший и разнообразный регион катания, где можно найти спуски любого уровня сложности – от спокойных трасс на открытых целинных полях до трудных склонов и кулуаров. Это один из самых высоких регионов катания в России.

Спуск с Когутая - это великолепный маршрут по леднику от места высадки на вершине горы до Чегетской поляны, с перепадом высоты 1600 метров.

Катание в ущельях – это незабываемое приключение, проезды по нетронутому сухому снегу, захватывающие панорамы гор. В каждом из ущелий - от пяти маршрутов разного уровня сложности. Перепады высот составили от 700 до 1600 метров, уклоны на маршрутах – от 15 до 35 градусов.

у. Юсенги.
Фото: Aнна Розмахова
Юсенги – это широкое ущелье, прилегающее к Главному Кавказскому Хребту, расположенное немного выше села Тегенекли. Здесь возможны спуски по склонам с различной экспозицией, уклоном и рельефом: по гребням, снежным полям и кулуарам.

Уллукам – ущелье в сторону Карачая, на северо-западной стороне Эльбруса, где берет свое начало река Кубань. Уллукам представляет собой огромный снежный цирк.

Живописные маршруты - в ущелье Адыл-Су и спуски с перевала Чиперазау.

Это места, в которые хочется возвращаться снова и снова. Качество и состояние снега на данный момент в ущельях Приэльбрусья позволяет планировать вертолетное катание до середины мая. Следующее хели-ски с гидами Команды Приключений Альпиндустрии будет проведено с 20 апреля по 15 мая. Присоединяйтесь!

Над ущельем Адыл-Су.

Вид на массив Ледешт.
Фото: Наталья Лапина

у. Юсенги. Aнна Розмахова.

у. Юсенги. Константин Яблоков.

у. Юсенги.

г. Когутай.

Фото: Aнна Розмахова

у. Уллукам. Сергей Зон-Зам.

у. Адыл-Су. Константин Галат.

Панорама с г. Когутай.

г. Когутай.

г. Когутай. Константин Галат.

Фото: Наталья Лапина

г. Когутай. Михаил Кирилин.

Высадка в у. Уллукам.
Фото: Наталья Лапина

у. Юсенги. Константин Яблоков.

Тестирование противолавинной
системы ABS

Фото: Константин Галат

г. Когутай. Иван Малахов.
Фото: Aнна Розмахова

г. Когутай. Андрей Петров.

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!